Частые вопросы и Ответы на них
вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.
Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров ( mail.ru\ ya.ru\gmail.com\rambler.ru;).
Точно не доходят письма с билетами на icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы сбербанка что бы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате от Сбербанка. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.
Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.
Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.
Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.
Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:
К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.